Google: авторитетные ресурсы будут ранжироваться выше сайтов с хорошей посещаемостью

Глава команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cuts) анонсировал грядущие изменения алгоритма, которые неизбежно отразятся на выдаче. Тему обсуждения задал следующий вопрос пользователя: “По какому принципу Google присваивает авторитетность сайтам и понимает, что именно этот ресурс является наиболее влиятельным в своей тематике”.

По словам Каттса, вебмастерам следует научиться разделять такие понятия как популярность сайта и авторитетность ресурса. Несколько сложнее выявлять эти показатели для каждой страницы по конкретным поисковым запросам. Технически индекс популярности подсчитывается следующим образом: чем больше ссылок приходится на страницу, тем она популярнее.

Однако представитель поиска также посоветовал специалистам отрасли в большей степени заботиться о репутации и авторитетности страниц сайтов, а не об их популярности. “По сути, индекс авторитетности – это тот же PageRank, который подсчитывается по каждой отдельно взятой тематике. К примеру, если вы хотите, чтобы ваш сайт стал авторитетным в медицинской или туристической тематике, то вам придётся учитывать целый ряд дополнительных сигналов, на которые обращает внимание Google. Речь здесь идет не только о количестве анкорных ссылок, содержащих определённые ключевые слова, и ведущих на вашу страницу – все гораздо сложнее, но это, действительно, интересно”, – пояснил Мэтт Каттс. Завершая ответ на вопрос пользователя, представитель поиска сообщил о том, что в ближайшее время Google готовится представить несколько важных изменений алгоритма. По результатам запуска более высокие позиции в выдаче будут занимать не просто известные сайты с высокой посещаемостью, а ресурсы с высоким показателем авторитетности.

Добавить комментарий